Ваши любимые фильмы? Поделитесь !)ха! 1) Властелин Колец- все части! РЕАЛ ФИЛЬЬМ! 2) Игры Разума 3) Эффект бабочки - первая часть круче второй 4) Дневной дозор 5) Мистер и миссис Смит 6) Охраник (с Евой Лонгорией) 7) Последний самурай (реал фильм) 8) Троя (ну, вообще ништяк!!!!!!!) 9) Очень страшное кино 10) Призрачный гонщик 11) посмотрел совсем недавно фильм - Пророк - реальный!!! 12) Человек-паук (все части) 13) Шрек (все части) 14) Пираты Карибского моря (все части) 15) Сахара 16) Жара - тоже реал фильм 17) Призрак лувра 18) Женщина - кошка 19) Идеальный незнакомец 20) Бандитки 21) Миссия невыполнима 22) Послезавтра 23) Мадагаскар 24) В поисках Немо 25) подводная братва 26) лесная братва 27) Сезон охоты 28) Девять ярдов 29) Искусственный интеллект Artifical Intelligence (ФИЛЬМ ОФИГЕННЫЙ) !!!!!!!!!!!!!! Короче, фильмов полно! Пишите те, которые вам понравились!) Каким бы ты не был уродом внешне, даже, если у тебя странный череп, голова как из одного места, глаза втянутые в глазные дыры, ты должен быть собой, хотя все равно урод!))))))))))))))))
Тааакс...) Теперь мой списочек)) The Crow (Ворон) 1 и 3я части Fight Club Blair Witch Project Bundock Saints Green Street Hooligans Fear and Loathing in Las Vegas Pirates of Carribean дальше по-русски, не помню названия)) Зелёная миля Эдвард Руки-Ножницы и ещё куча фильмов с Джонни Деппом)) Бессонница с Аль-Пачино в главной роли Багровые реки Такси, все части
ой.а я не особо тв и кино смотрю. но люблю Пиратов,сонную лощину,багровые реки,битлджус,готика да полно всего.неохота перечислять легче сказать,что люблю триллеры,драмы а вот всякие боевики с бредами и крузами терпеть не могу) http://bjork.2bb.ru
а я киноман,и если начну свой список,то до утра писать буду(: а из последнего мне понравилось,если не по моей вгиковской программе,из того что смотрели,Мост в Терабитию тронул и Паранойя.
Ой, мой список чем-то похож на список TX_AND_PlACEBO! Так, как у я тож люблю все, что в этом списке, кроме того, что я ниже подчеркнула и выделила ))) А, еще я не видела "6) Охраник (с Евой Лонгорией) " =) и "7) Последний самурай (реал фильм) " тож не видела! Не видела: "10) Призрачный гонщик 11) посмотрел совсем недавно фильм - Пророк - реальный!!! " А фильмы: Девять ярдов и Искусственный интеллект" - офигенные! СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!!!!!!1) Властелин Колец- все части! РЕАЛ ФИЛЬЬМ! 2) Игры Разума 3) Эффект бабочки - первая часть круче второй 4) Дневной дозор 5) Мистер и миссис Смит 6) Охраник (с Евой Лонгорией) 7) Последний самурай (реал фильм) 8) Троя (ну, вообще ништяк!!!!!!!) 9) Очень страшное кино 10) Призрачный гонщик 11) посмотрел совсем недавно фильм - Пророк - реальный!!! 12) Человек-паук (все части) 13) Шрек (все части) 14) Пираты Карибского моря (все части) 15) Сахара 16) Жара - тоже реал фильм 17) Призрак лувра 18) Женщина - кошка 19) Идеальный незнакомец 20) Бандитки 21) Миссия невыполнима 22) Послезавтра 23) Мадагаскар 24) В поисках Немо 25) подводная братва 26) лесная братва 27) Сезон охоты 28) Девять ярдов 29) Искусственный интеллект Люби себя таким, каким ты есть и жизнь начнет тебе улыбаться . К.Б.
Ой, да, я забыл его написать - реал фильм! Каким бы ты не был уродом внешне, даже, если у тебя странный череп, голова как из одного места, глаза втянутые в глазные дыры, ты должен быть собой, хотя все равно урод!))))))))))))))))
Ой, а мне нравяться фильмы типо Пиджак, Эффект бабочки... люблю психологические фильмы.... а ещё оч нрава: Эдвард-руки ножницы, Кошмар перед рождеством, Труп невесты, Бойцовский клуб, Реквием по мечте.... вот.... В этом мире cлишком много бессмысленных слов!!!
Povlinka, Я с тобой согласна...!!тоже люблю психологические фильмы..Иногда подумать полезно... Меня вот прям за душу взял еще фильм ВАНИЛЬНЫЕ НЕБЕСА....не знаю почему,но у меня он вызвал чувство умиротворенности *I will be your infernal motherfacking Lady from the Hell*
Мои любимые фильмы: 1.Все фильмы с участием Джонни Деппа 2.Рэй 3.Матч Поинт 4.Лабиринт Фавна 5.Все части Человека-паука 6.Все части Икс мэнов 7.Малышка на миллион 8.Город ангелов 9.Семьянин 10.Обмануть всех 11.Аферисты Дик и Джейн 12.Человек-слон 13.Все или ничего Ну еще меня прикалывает фильм с Пэрис Хилтон "Блондинка в шоколаде" "Многие считают, что я "последователь дьявола". Но это только намёк на мою сущность сердцееда"
Bittersweet, с Пэрис Хилтон "Блондинка в шоколаде" ????????? ФУУУУУУУУУ, такое ужОс!!!!!! Не фильм - а порно какое-то ... странно, что тебе нравятся такие фильмы будучи на форуме Placebo =) 11.Аферисты Дик и Джейн - мне тож понравился, 5.Все части Человека-паука - не видела пока всех частей , но хочу!
А мне еще нравится сериал "побег" или "побег из тюрьмы" - супер сериал!
Люби себя таким, каким ты есть и жизнь начнет тебе улыбаться . К.Б.
Bittersweet, с Пэрис Хилтон "Блондинка в шоколаде" ????????? ФУУУУУУУУУ, такое ужОс!!!!!! Не фильм - а порно какое-то ... странно, что тебе нравятся такие фильмы будучи на форуме Placebo =)
Пэрис Хилтон мне просто нравится, ну а фильмы с ее участием конечно не ахти, но посмотреть один раз можно.Ну фильм вряд ли можно назвать порно, просто очередная тупая американская комедия. "Многие считают, что я "последователь дьявола". Но это только намёк на мою сущность сердцееда"
фу блин....\\\\ я ненавижу Перис.. она тупая блондинка... н у а мне нравятся все фильмы с участием Джонни Деппа... .м...м.. ваще я очень люблю Джонни Деппа))) он лапочка))))
Сообщение отредактировал AnGeLiKo4Ka - Среда, 04.07.2007, 19:52
AnGeLiKo4Ka, солидарна с вами! Я вот кстати недавно посмотрела Ультиматум Борна,хоть я боевики и не люблю,но этот вроде ничего!!))) *I will be your infernal motherfacking Lady from the Hell*